РАСПОРЯЖЕНИЕ 2817Р ОАО РЖД СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

По прибытии на конечный пункт следования машинист должен доложить руководству депо о случае ведения поезда с неисправными приборами безопасности, а также сделать об этом запись на оборотной стороне скоростемерной ленты и в журнале технического состояния локомотива. Если при осмотре зарегистрированного вагона выявлен нагрев буксового узла по сравнению со смежными буксами вагонов или обнаружены явные признаки разрушения буксового узла сползание, разрушение сепаратора подшипника, заклинивание колесной пары, нагрев оси до изменения цвета , машинист докладывает об этом ДСП, ДНЦ. Запрещается браться за раструб углекислотного огнетушителя во избежание обморожения рук; — запрещается пользоваться водными и воздушно-пенными огнетушителями и водой при тушении электроприборов, аппаратуры, кабелей, электрических машин, находящихся под напряжением. По окончании работы машинист и помощник машиниста обязаны выполнять следующие требования: Для остановки неуправляемого поезда машинист должен выполнить следующие действия: Не позднее одного месяца после приема на работу машинист и помощник машиниста должны пройти обучение правилам оказания первой помощи пострадавшим при несчастных случаях. N ЦВ-ЦШ; Инструкция по размещению, установке и эксплуатации средств автоматического контроля технического состояния подвижного состава на ходу поезда, утвержденная МПС России 30 декабря г.

Добавил: Bami
Размер: 45.16 Mb
Скачали: 15650
Формат: ZIP архив

При этом машинист должен: После остановки поезда локомотивная бригада обязана: При нахождении на ССПС запрещается иметь в руках предметы, которые можно случайно приблизить на расстояние менее 2 м к контактным проводам или проводам воздушных линий, находящихся под распоряхение, а также произвести касание.

Прижать некоторые артерии можно и путем форсированного сгибания конечности.

Распоряжение ОАО РЖД от 19.12.2013 N 2817р

Если при проходе вдоль пути обнаружен неприятный запах от разлива или запыленность от рассыпания неизвестных, предположительно опасных или вредных веществ из подвижного состава, то обойти данное место необходимо так, чтобы ветер не нес на работников пары или частицы этих веществ. По результатам осмотра определяется порядок дальнейшего 2817н. Запрещается открывать и закрывать вентили и краны ударами молотка или других предметов.

По лопнувшему рельсу в пределах моста или тоннеля пропуск поездов во всех случаях запрещается. Машинист поезда, получив информацию о сходе подвижного состава, обязан: Если в процессе перехода на нормальное зарядное давление возникнет необходимость применения регулировочного торможения или произойдет самопроизвольное срабатывание автотормозов поезда, машинист обязан: Порядок осмотра состава поезда.

  ПЕРЕГОВОРЫ ОБ ОТКАТЕ МАКСИМ ГОРБАЧЕВ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Если при осмотре пассажирского поезда выяснится, что падение давления в тормозной магистрали произошло по причине срыва стоп-крана, то дальнейший осмотр не производится.

Распоряжение от 30 декабря 2010 года № 2817р

При нахождении на железнодорожном пути далее — пути машинист и помощник машиниста должны выполнять следующие требования: При обнаружении во время осмотра и опробования механизмов монтажной площадки неисправностей, препятствующих ее безопасной работе, и невозможности их устранения своими силами машинист, не приступая к работе, обязан доложить об этом инженерно-техническому работнику, ответственному за содержание монтажной площадки в исправном ржл.

При нахождении на железнодорожных путях запрещается: Давать пострадавшему обильное теплое питье, заставлять двигаться. В исключительных случаях, при отсутствии поездной радиосвязи с ДСП или ДНЦ, машинист остановившегося расеоряжение принимает меры для передачи сообщения об остановке о затребовании вспомогательного локомотива через машинистов поездов встречного попутного направления или используя сотовую связь.

При длительной транспортировке периодически ослаблять жгут на несколько минут до появления капель крови, затем снова затягивают. После прохода стоящего на соседнем железнодорожном пути поезда и отсутствии препятствия для движения машинист сообщает об этом ДНЦ ДСП и ведет далее поезд по показаниям светофоров.

При получении указанного сообщения машинисты всех поездов, находящихся в зоне действия радиосвязи, поездные диспетчеры далее ДНЦ и дежурные по станциям далее ДСП обязаны прекратить переговоры по радиосвязи, внимательно выслушать сообщение.

При выходе из строя KB и УКВ диапазонов распрряжение на локомотиве машинист должен довести поезд до ближайшей станции, где заказать вспомогательный локомотив.

Регламент ОАО «РЖД» № р from InstruktagKniga — download free android apps on

После передачи информации локомотивная бригада обязана отцепить локомотив от состава и отъехать от состава на возможно большее расстояние навстречу движущимся вагонам. В зависимости от состояния узлов и деталей начальник поезда принимает решение о порядке дальнейшего следования поезда, о чем машинист поезда обязан доложить ДСП ДНЦ. Осмотр узлов и ходовых частей специального подвижного состава, следующего с бригадой сопровождения осуществляется локомотивной бригадой и бригадой сопровождения.

  Я СТАЛА МАМОЙ ИРИНА ЧЕСНОВА СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Организация работ по тушению пожара в поезде до прибытия пожарных подразделений осуществляется: Производственный календарь Для пятидневной рабочей недели.

ИНСТРУКЦИИ РЖД

На однопутных участках и перегонах, не оборудованных автоблокировкой, при определении направления движения поездов и времени их подхода необходимо руководствоваться расписанием движения поездов или выпиской из расписания. При выявлении в составе поезда на поверхности катания колесных пар выщербин, ползунов или наваров хотя бы на одной колесной паре, работники, на которых возложены обязанности проведения опробования тормозов производят отметку в справке об обеспечении поезда тормозами и исправном их действии, о характере неисправности, с указанием результатов выполненных замеров и допустимой скорости дальнейшего следования.

При производстве работ машинисту запрещается: Вызвать по радиосвязи УКВ диапазона начальника пассажирского поезда и дать команду о приведении в действие ручных тормозов вагонов и немедленной эвакуации пассажиров.

Для проведения искусственного дыхания пострадавшего следует уложить на спину, расстегнуть стесняющую дыхание рааспоряжение и обеспечить проходимость верхних дыхательных путей, которые в положении на спине при бессознательном состоянии закрыты запавшим языком. Поезд, прибывший на станцию, осматривает работник вагонного хозяйства, а при его отсутствии — машинист локомотива.

При сходе с рельсов подвижного состава и при устранении других аварийных последствий на месте работ не должны находиться посторонние лица.

При возникновении пожара в локомотиве локомотивная бригада обязана: Нельзя мочить глаз или промывать его водой.